BitChance

c r y p t o l o t t o

Приложение BitChance позволяет бесплатно генерировать бесконечное количество уникальных ключей и, связываясь с блокчейном биткоина, проверять, существуют ли на сгенерированном кошельке деньги.

Что делать, если вы сгенерировали ключ от кошелька, на котором есть деньги? Вы можете открыть свой биткоин-кошелёк на любом доступном сервисе и, введя в него найденный ключ, распорядиться деньгами по своему усмотрению.

Доступ к любому кошельку биткоина возможен, если у вас есть от него ключ. Ключей огромное количество, но существует ненулевая вероятность, что вы сгенерируете случайный ключ от кошелька на котором лежат деньги. Тогда у вас появится возможность забрать эти деньги либо их часть и вас будет невозможно отследить.

Этически эта ситуация неоднозначна — с одной стороны, её можно оценить как воровство, но с другой стороны, вероятность этого события ничтожно мала и по этой причине она никем и ничем не запрещена. Так или иначе, вы в праве попробовать отыскать ключ к существующему кошельку и лишь после этого решить, что с ним делать.

Удачи!

Вот что ещё:

— Версия для iOS отклонена AppStore. Сказали, это нелегально.

— Наш прошлый проект «Obama Weather»: посмотрите сюжет о нём на CNN и можете почитать статью в The Wall Street Journal.

— Вы можете поделиться с нами деньгами, используя этот адрес: 163Jd7d1ZuVaenf8vbB54F4ajSXiwifht3

© 2018 Тарас Пащенко и Сатоши Накамото

in english

c r y p t o l o t t o

BitChance allows you to generate an infinite number of the unique keys for free, and check the availability of money on a generated wallet by linking to the bitcoin blockchain.

What if you generate a key to the wallet with money? You can open you own bitcoin wallet on any available service and then enter the found key into it. After that,you can dispose of the money at your convenience.

The access to any bitcoin wallet is possible in case you have a key to it. There is an immense amount of keys, but a probability to generate a random key to a wallet with money is different from zero. Then you can take either the whole amount or a part of it, and no one will be able to track you.

From the ethical point of view, the situation is ambiguous. On the one hand, it can be treated as a theft; but on the other, the likelihood of this event is negligibly small, and thus is it not restricted by anyone or anything. In either case, you are free to try finding a key to the existing wallet and then decide what to do.

Take your chance. Take your choice. Team

iOS version is on the way!

Out previous project «Obama Weather»: you can see story about in on CNN and read the article in "The Wall Street Journal".

You can donate us using this address — 163Jd7d1ZuVaenf8vbB54F4ajSXiwifht3

© 2018 Taras Paschenko, Andrei Talmacheu, Alexander Antonov
& Satoshi Nakamoto

тоже самое, только по-русски